Доставка и оплата
характеристиках на странице товара. Возможность и стоимость доставки зависит от адреса.

Товар хранится на складе 3 дня. Если в течение этого времени заказ не был Вами востребован, товар может быть продан.

Доставка осуществляется собственной транспортной логистикой компании и с помощью партнеров транспортными компаниями в рабочие дни Пн-Пт с 10.00-18.00.
Доставка по городу Пермь до подъезда - 600 рублей.
Стоимость доставки по Пермскому краю рассчитывается индивидуально.

Для выбора оплаты заказа с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта интернет-магазина (корзина) необходимо выбрать в типе-оплаты «Онлайн оплата картой», далее вам потребуется ввести номер карты, срок действия, имя держателя карты (латинскими буквами, как на карте), код CVC2/CVV2 и нажать оплатить. Пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее.
Оплата происходит через систему электронных платежей Сбербанк с использованием Банковских кредитных карт:
- Visa;
- Mastercard;
- Мир.

Сбой при оплате, отмена или возврат заказа
В случае возникновения сбоя при оплате необходимо связаться по телефону 8 (342) 207-99-10 или направить запрос на электронную почту info@tekkamebel.ru с указанием в письме номера заказа и даты. При отмене или возврате всего заказа или нескольких позиций из него, возврат денежных средств производится на карту, с которой проводилась оплата. Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.
Не используйте ПИН при заказе товаров через сеть интернет, а также по телефону или факсу. Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской карте через сеть интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
Обязательно убедитесь в правильности адреса интернет-магазина Tekka (https://tekkamebel.ru), т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
Обращаем внимание! В адресной строке браузера должен присутствовать «https://» и иконка в виде закрытого замка. Знак означает, что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.
Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Оплата по безналичному расчёту на нашем сайте доступна юридическим лицам.
При создании заказа через сайт вы получаете счет, с возможностью сохранения. Счет будет действителен в течение 2 рабочих дней. Если в течение этого срока не производится оплата, заказ ставится в отмену, а товар снимается с резерва.
Доставка товара возможна только после поступления денежных средств на наш счет. При поступлении денежных средств на счет, наш менеджер свяжется с Вами для согласования даты доставки. В день поступления денежных средств на счет доставка не осуществляется.
Для получения товара, оплаченного от юридических лиц, необходимо подписать документы и поставить печать организации, от которой была произведена оплата, либо наличие доверенности от организации на получение материальных ценностей с подписью и печатью организации, от которой была произведена оплата. При получении товара, оплаченного от физического лица, необходимо присутствие плательщика и наличие паспорта, удостоверяющего личность плательщика.
Если доставка заказа осуществляется до транспортной компании, Вам необходимо выслать копию доверенности, в которой сообщается о том, что вы доверяете данной т/к в получении и дальнейшей транспортировке товара(ов) до пункта назначения.
Внимание! В связи со сложившейся обстановкой, для гарантии исполнения взятых на себя обязательств по своевременной поставке продукции, с «01» марта 2022 действует следующий порядок работы: · Оформление заказов возможно только по 100% предоплате.
Мы не принимаем платежи от третьих лиц. Счет должен быть оплачен тем же физическим или юридическим лицом, чьи реквизиты указаны в счете.
мы можем выслать его повторно на